» Искусство и живопись » Печать на холсте - новое дыхание классической живописи

Это интересно

Наш опрос

Интересуют ли вас услуги качественной печати картин на холсте (репродукции)?

Да, интересует
Я покупаю только оригиналы
Я сам могу сделать репродукцию
Мне это не нужно



Показать все опросы
Экспонат:

Печать на холсте - новое дыхание классической живописи

  |   Рубрика (раздел): Искусство и живопись

Размер картинки: 2560х1600 px

Благодаря появлению возможности цифровой печати на холстах у дизайнеров интерьеров появилась масса идей для создания современных трактовок полотен живописцев прошлых эпох.

Используют печать на холсте в своей ежедневной практике и «рекламщики». С помощью печати высокой четкости, насыщенной массой деталей и цветовых нюансов, работники полиграфии создают креативные рекламные баннеры, плакаты и стенды.

К отпечатанным на холсте изображениям прибегают и в случае необходимости оформления выставочных залов, экспозиций, просторных холлов и иных публичных помещений.

Принцип технологии печати на холстах

В качестве холста используются исключительно натуральные ткани высокого качества. Это либо лен, либо хлопок. К текстилю, который отбирается для дальнейшей печати, выдвигают особые, строгие, требования. Во-первых, льняные и хлопковые ткани должны быть фактурными – ведь им предстоит имитировать текстуру настоящего полотна.

Во-вторых, поверхность льна и хлопка должна быть идеально ровной – от этого напрямую зависит конечный результат. На шероховатой основе с наличием узелков и комочков краска ложится неровно, возможны деформации и всякого рода искажения наносимого на ее изображения.

После того, как ткань выбрана, ее обрабатывают ПВХ составом, который создает специальную защитную пленку. Краски и чернила, используемые при печати на холстах, смешиваются с поливинилхлоридом, растворяя его. В итоге рисунок получается более устойчивый.

Закрепляют напечатанную картинку на холсте специальным лаковым составом. Его слой чуть толще, нежели пленка поливинилхлорида. Лак служит защитным щитом для нанесенной на ткань картины. Он ограждает ее краски от преждевременного выцветания под действием ярких солнечных лучей.

Лаковое покрытие предотвращает попадание на тканевую основу влаги, действие которой может быть пагубным как для самого холста, так и для красок. Осбенно это касается пигментных составов на водной основе. Чернильные краски практически не боятся жидкостей.

Как только полотно готово и окончательно высушено, его аккуратно натягивают на подрамник. Пусть эту деревянную раму и не видно, да и носит она весьма утилитарный характер, но от ее качества зависит многое.

Возьмите дешевые поделки китайских мастеров, продающиеся сегодня на специализированных аукционах за копейки. Спустя месяц-два картина покоробится, а ее форма деформируется. Все дело в том, что подрамник был сбит из сырой древесины. Позже она высохла и повелась.

 (голосов: 0)

Скачать в полном разрешении экспонат: Печать на холсте - новое дыхание классической живописи


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
Случайный выбор экспоната из галереи:




QR-Code Link







Главная страница   |   Загрузить картину   |   Информация   |   Обратная связь
Copyright © 2013 Artist-Gallery. Галерея искусства
Яндекс.Метрика