» Информация » Организация выставки картин: какие есть подводные камни

Это интересно

Наш опрос

Интересуют ли вас услуги качественной печати картин на холсте (репродукции)?

Да, интересует
Я покупаю только оригиналы
Я сам могу сделать репродукцию
Мне это не нужно



Показать все опросы
Экспонат:

Организация выставки картин: какие есть подводные камни

  |   Рубрика (раздел): Информация

Проведение выставки картин требует основательной подготовки ведь от качества организационной работы может зависеть успех всей художественной выставки. Поэтому важно следовать базовым тезисам и рекомендациям опытных организаторов. Об этом далее в статье.

Расстановка приоритетов

Несмотря на то, что художественная выставка – это творческое событие, которому свойственна хаотичность и полет фантазии художника, к вопросу организации этого мероприятия следует подойти с педантичной серьезностью. При отсутствии опыта подготовка к открытию может существенно попортить нервы художнику. Как следствие первый совет: «Выбор организатора». Доверить организацию и управление мероприятием лучше специалисту, а самому наслаждаться процессом.

Вторым же советом будет «Выбор места проведения». Необходимо учесть не только площадь помещения для выставки, но и возможность организации банкета и мест отдыха. Особенно, если на выставку приглашены иногородние гости. Выбор выставочного зала в Серове, основываясь на отзывах, стоит остановить на дкжсеров.рус.

Определение цели

Художественные выставки могут организовываться для с целью заработка, то есть для продажи картин, либо, чтобы повысить известность автора картин. Иногда вырученные деньги от продажи могут направляться на благотворительность. От цели мероприятия будет зависеть общая смета расходов на организацию.

Финансовые вопросы

Организационные процессы всегда включают в себя вопрос финансирования мероприятия. В основном выставки производятся на средства автора картин либо его спонсоров. При составлении сметы расходов следует учесть траты на:

  • аренду помещения;
  • оформление выставочного зала;
  • печать рекламной продукции;
  • оплату официантам;
  • на банкет;
  • на приглашенных журналистов или блогеров.

Дополнительно нужно учесть непредвиденные расходы. Для этого стоит добавить к общему балансу 10-15%.

Нередко можно снизить расходы путем использования услуги бартера. Это особенно часто применяется, если автор картин, представленных на выставке, известен. В таком случае бесплатная работа подрядчиков компенсируется хорошей рекламной кампанией.

Реклама и ее волшебство

Невозможно провести успешное мероприятие без хорошей рекламы. Потенциальные покупатели картин и просто посетители выставки должны узнать о предстоящем мероприятии. Помимо рекламных афиш на основных тематических площадках стоит осветить подготовку к готовящейся выставке в СМИ и социальных сетях. Сейчас в эпоху информационных технологий люди уделяют много свободного времени интернет. Следовательно, разместите рекламу в Instagram, ВКонтакте, YouTube.

 (голосов: 1)



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие экспонаты по теме:
Случайный выбор экспоната из галереи:



Главная страница   |   Загрузить картину   |   Информация   |   Обратная связь
Copyright © 2013 Artist-Gallery. Галерея искусства
Яндекс.Метрика