Интересуют ли вас услуги качественной печати картин на холсте (репродукции)? |
Сегодня мы расскажем вам, как простой художник из Караганды (Казахстан) Никита Пилюкшин стал мастером международного уровня в сфере графического дизайна. Он концепт-художник, работающий над фильмами и видеоиграми, а также создатель многих незабываемых рекламных принтов и фильмов для крупнейших компаний мира, в том числе "Мастер кард", "Бургер Кинг", "Мегафон", "Билайн" и других. Его работы также выставлялись в крупных галереях в Нью-Йорке, Лондоне и Афинах.
Никита окончил Карагандинский колледж экономики и статистики по специальности «Дизайн». В конце третьего курса, когда началась стажировка, Никита уже тогда понял, что хотел бы работать в индустрии игр, кино и рекламы. Однако, в его шахтерском городке тогда было сложно найти подходящие возможности.
«Все мои однокурсники нашли работу в типографиях, но я не хотел ограничиваться созданием простой печатной продукции. Я стремился к более творческой и сложной работе, поэтому искал творческие студии в Казахстане. Как говорится, «Кто ищет, тот всегда найдет». Мои поиски привели меня в творческую студию под названием «Illustrate studio», которая работала с компаниями со всего Казахстана и оказалась в моем городе в Караганде», - рассказывает художник.
Никита сам нашел компанию, сам без приглашения пошел устраиваться туда на стажировку. Увидел картины студента, директор студии лестно отозвался о них выразил готовность взять его на стажировку и даже заплатить за нее.
«Так и начался мой путь в большой мир профессионального CG. В Illustrate studio я пришел в июле 2011 года. В июне 2012 года я закончил колледж и начал работать в Illustrate studio как уже штатный сотрудник. Как выяснилось в Illustrate studio на тот момент недавно был создан game отдел. Именно в game отделе я начал свою постоянную работу, став 2D-художником в 2D-отделе», - рассказывает Никита.
По его словам, «Illustrate studio» разрабатывала собственную игру в жанре казуальных игр. Это видеоигра, ориентированная на аудиторию массового рынка, в отличие от хардкорной игры, ориентированной на геймеров-любителей. Казуальные игры могут иметь любой тип игрового процесса и жанра. Как правило, они включают более простые правила, более короткие сеансы и требуют меньшего количества приобретенных навыков.
«В мои обязанности входило рисование окружения, локаций и крупных планов внутриигровых объектов. В конце 2012 года я получил повышение и стал ведущим 2D-художником. Я проводил обучение новых людей, вел контроль качества, также занимался отрисовкой общего стиля игры. Поскольку художников много, нужно было следить, чтобы все рисовали в одном стиле. Для этого я создал и прописал определенный пайплайн, которому должны были следовать мастера», - вспоминает Никита.
Ну а дальше работы Никиты, которые он выставлял на различных онлайн-площадках, заметили крупные креативные агентства, в том числе digital агентство Catzwolf production из Москвы.
«Они увидели мое портфолио на сайте Behance (https://www.behance.net/nikitap) и заинтересовались мной, сказав, что хотят взять у меня интервью и дать тестовое задание, чтобы посмотреть, как я с ним справлюсь. Тестовым заданием была творческая ретушь key visual для BMW. Во время этого задания меня наняли еще до того, как я закончил изображение», - говорит Никита.
В Catzwolf production он работал над проектами для крупнейших компаний мира.
«Я создал изображения для Mastercard, которое потом лично увидел в главном международном аэропорту Москвы Шереметьево. Также для Mastercard я создал 360-градусные панорамы Лондона и Абу-Даби которые можно было просматривать в очках виртуальной реальности. Кроме того, я создал принт для Coca-Cola и Samsung galaxy s6 edge. А для одного из крупнейших банков России для его рекламы страхования жизни я создал 360-градусную панораму города будущего и принт.
Через несколько лет Никита во время отдыха на Бали познакомился с арт-директором креативного агентства Special One agency из Санкт-Петербурга.
«Когда я сказал, что я CG-художник и занимаюсь еще и креативной ретушью, он ответил, что им сейчас как раз нужен креативный ретушер. Я показал ему свое портфолио, оно ему очень понравилось. Встретив Новый год на Бали, я вернулся в Казахстан. Вскоре арт-директор написал мне предложение о работе с выгодными условиями, которое я принял. В мои задачи как креативного ретушера входило создание ключевых кадров, принтов, баннеров. Тогда для меня было особой честью работать над изображениями для известных футбольных и хоккейных клубах, в том числе «Зенит», SKA, «Адмирал», а также хоккейного клуба из его родного Казахстана – «Барыс».
Сейчас Никита продолжает сотрудничество с креативными агентствами, он также поставил перед собой цель создания своей креативной студии и расширение спектра своей деятельности как в творческой сфере, так и как арт-управляющего. По его словам, он хотел бы внести свой вклад в развитие искусства в стране. И для этого у него есть и знания, и большой опыт, и молодость, и, главное, большое желание и амбиции продолжать идти вперед.
QR-Code Link |