Этому не такому уж и новому способу покраски российская студия "North Custom"
www.nc-aero.com придала современный образ. Эта студия уже более десяти лет успешно существует на рынке услуг по покраске авто- и мототехники. Также студия оказывает дополнительные услуги художественной покраски авто- и мотоаксессуаров (например, шлемов), водной техники (гидроциклов, катеров), музыкальных инструментов (флейт, гитар, роялей), мобильных телефонов, холодильников и др. Благодаря усовершенствованной коллективом студии техникой выполнения аэрографии, стало возможным точное воспроизведение желаемого рисунка, вплоть до мельчайших элементов. Помимо автомобильной сферы, аэрографический способ окрашивания применяется в архитектуре, дизайне, текстильной промышленности, в производстве посуды и во многих других отраслях.
Краска наносится специальным устройством, -
аэрографом - которое работает по принципу пневматического распылителя. В качестве окрашивающего материала могут использоваться различные красители, лаки, краски. Аэрографы бывают двух типов. Наиболее простой и доступный тип - аэрографы одинарного действия. Второй вид аэрографов - двойного действия - является более сложной моделью, зато регулировку подачи краски и воздуха можно выполнить во время работы, в отличие от аэрографов одинарного действия. Благодаря этому, можно обеспечить плавный переход от тонкого слоя к более толстому, и наоборот.
Также аэрографы делятся на пневматические и пневмо-статические. Первый тип проще обслуживать, но он имеет существенный недостаток по сравнению со своим статическим собратом - с ним можно работать в закрытых помещениях либо на улице в безветренную погоду. Пневмо-статические аэрографы позволяют производить
окрашивание на улицах даже при небольшом ветре. Этого удалось добиться засчет ввода электрода в распылительный механизм. При включенной цепи красящий материал получает заряд, который противоположен заряду окрашиваемой поверхности - краска движется по закону движения тока (от плюса к минусу). Это свойство позволяет в разы уменьшить процент погрешностей и перерасход красителя при ветре и обеспечить более плотное прилегание краски.
Любой
тип аэрографов требует от пользователя высокого мастерства. При слишком жидком материале на поверхности образуются подтеки. А густой краситель может забить или даже испортить пульверизационное устройство аэрографа, ведь краскометное отверстие в пистолете выполняется с точностью до микрона! Начинающему маляру можно посоветовать на первом этапе использовать недорогие модели, и только после обретения первых навыков в обращении можно переходить на более дорогую модель.