Наша жизнь без эмоций, теряет свой вкус, никто не станет этого отрицать. Испытывая дефицит адреналина, человеку становится скучно. Между тем организму необходимы энергетические выплески, которые предотвратят грядущие стрессы и помогут освободиться от тяжести ежедневных проблем. Решение проблемы как, оказалось, было найдено много веком назад, и вы скорее не удивитесь когда узнаете, что этим средством является игра, а в частности игра на деньги. Как правило, отношение к азартным играм на деньги, в обществе, крайне отрицательное. На самом же деле, игры на деньги – часть мировой культуры, и неиссякаемый источник эмоций.
Многие выдающиеся умы прошлого испытывали, казалось бы, необъяснимую слабость к азартным играм. Многие творческие люди черпали вдохновение: записывая наблюдения за игроками, писатели создавали объемные интересные образы, художники придумывали сюжеты для картин. Роль азартных игр в творчестве неоспорима и велика, этому есть масса доказательств. Вспомним об их влиянии на литературу.
Азартные поэты и писатели России Игра в бридж или «Фараон» была весьма популярна у современников, великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Пожалуй, не для кого ни секрет, что Пушкин был из заядлых картежников. Многие боялись играть на деньги по – крупному, чего нельзя сказать о нашем герое. «Светило русской поэзии» предпочел бы умереть, чем оказаться вне игры», если бы в то время он мог бы попробовать в
игровые аппараты играть бесплатно, то не смог бы уже жить без этого занятия. Свидетельств этому утверждению масса: список картежников Москвы, составленный полицейскими, где поэт числился под номером «36», а так же творчество поэта так же помогает понять, как относился великий поэт к игре на деньги. В карты играли так же Иван Крылов, Лев Толстой и др. В отличие от всех Федор Михайлович Достоевский любил рулетку, и испытывал от игры ощущение эйфории. Многим писателям игра помогла понять сущность человеческой натуры.
Азартные литераторы Запада«Что наша жизнь? Игра» - сказал Уильям Шекспир. К сожалению, история не сохранила для нас сведений о том, как относился английский писатель к азартным играм, однако вряд ли можно описать жизнь во всех её красках, не садясь за игровой стол.
Об авторах поздних веков нам известно больше. Эдгар По, Оскар Уайльд, Сомерсет Моэм, знали о проигрышах, и знали как поставить поменьше и выиграть побольше. Теодор Драйзер считал казино и покер атрибутами успешной жизни. Хотя многие из них играли слабо, но пережитый опыт, появлялся на бумаге и приносил большую известность. В наше время эти деятели искусства играли бы с удовольствием в
игровые автоматы бесплатно без регистрации.
Это лишь часть авторов игравших в азартные игры, которые умели преобразовывать эмоции, полученные от игры в литературные драгоценности, которые по сей день, волнуют и восхищают миллионы людей.