» Информация » Особенности создания фирменного стиля

Это интересно

Наш опрос

Интересуют ли вас услуги качественной печати картин на холсте (репродукции)?

Да, интересует
Я покупаю только оригиналы
Я сам могу сделать репродукцию
Мне это не нужно



Показать все опросы
Экспонат:

Особенности создания фирменного стиля

  |   Рубрика (раздел): Информация

Все мы понимаем, что фирменный стиль относится к основным элементам рекламы и является инструментом маркетинга, и это справедливо для любого вида бизнеса. И конечно же, любая уважающая себя компания уделяет планированию рекламы достаточно большое внимание.

 

Так, разработка фирменного стиля является довольно сложным процессом, который со стороны может показаться весьма простым. Само понятие данного стиля понимает под собой создание некоторых элементов графичекиских образов, а также подбор и использование определенных шрифтов. Все это в целом является комплексным решением стиля и создает видимое единство объектов, которые относятся к компании. Среди таких объектов могут быть товары предлагаемые фирмой, ее документация, информация о виде деятельности и опыте в работе, бейджи, визитки, информационные буклеты, подробные каталоги, специальная упаковка, и прочее. Чтобы получить качественный фирменный стиль, стоит обратиться в компанию up-brands.ru.

 

Главным элементом фирменного стиля фирмы должен быть логотип. Он может быть выполнен в форме знака или текста, изображения. Важно, чтобы логотип был создан грамотно и учитывал направленность предприятия, только так он сможет помочь заработать на рекламе. Если же пренебречь всеми этими указаниями, от логотипа большого толку не будет. Поэтому лучше поручить такую работу профессионалам, таким как брендинговое агентство UP BRANDS, прекрасно знающим как и что нужно сделать.

 

Нужно учитывать, что фирменный стиль фирмы начинают создавать не с логотипа, а в первую очередь создают название бренда или марки. Очень важно, чтобы это название относилось к соответствующим критериям. И в первую очередь, нужно придумать такое название, которое было бы легко запомнить и произнести. Кроме того, необходимо подумать и о том, чтобы название можно было сразу узнать, делать его рекомендуется кратким и содержательным, так как слишком длинные и сложнопроизносимые слова будет очень трудно запомнить. Также название не должно быть связано с отрицательными моментами, а значение слов используемых в нем должно относиться к бренду. Не нужно использовать в брендовом названии слова, которые не являются уникальными и часто используются в обиходе.

 

Затем нужно создать логотип, учитывая, что у него может быть несколько видов – печатный, символьный, графический. В печатном логотипе имеется лишь имя компании с заданным шрифтом. Символьный логотип позволяет указать на сферу деятельности компании в абстрактной форме,  графический же вид логотипа является наиболее популярным и выполнен в форме уникальной графической миниатюры, в которой представлена информации о фирме. Так, дизайн создаваемого логотипа должен содержать информацию об области работы компании и создавать ее запоминающийся образ.

 

Как правило, в логотипе не следует использовать более 2 цветов, хотя к ним можно добавить черный и белый, так будет лучше просматриваться гармония.

 (голосов: 0)

Скачать в полном разрешении экспонат: Особенности создания фирменного стиля


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие экспонаты по теме:
Случайный выбор экспоната из галереи:



Главная страница   |   Загрузить картину   |   Информация   |   Обратная связь
Copyright © 2013 Artist-Gallery. Галерея искусства
Яндекс.Метрика