» Дизайн » Новый рекламный и маркетинговый ход — дизайн этикетки

Это интересно

Наш опрос

Интересуют ли вас услуги качественной печати картин на холсте (репродукции)?

Да, интересует
Я покупаю только оригиналы
Я сам могу сделать репродукцию
Мне это не нужно



Показать все опросы
Экспонат:

Новый рекламный и маркетинговый ход — дизайн этикетки

  |   Рубрика (раздел): Дизайн
Всем известно, что доверие к производителю со стороны потребителя строится на самом главном показателе — это качество товара. Не имеет значения: продукты питания, бытовая химия или бытовая техника, отношение определяет качество. Предположим, новый производитель пытается попасть на рынок, но название его никому не известно. В такой ситуации нужно разработать внешний вид своего товара таким образом, чтобы его заметили.

Но как достичь этой цели, сделать товар притягательным для глаз потребителя? Достичь своей цели можно с помощью упаковки и этикетки. Без этих двух определяющих товар просто будет блеклым и может вызвать недоверие у потенциального покупателя.

Итак, что же дает нам этикетка? С помощью этикетки привлекается внимание потребителя, а также среди аналогов товар выделяется. Когда этикетка подобрана правильно и выделяется, то есть все шансы, что покупатель обратит внимание и приобретет именно ваш товар, а не вашего конкурента. А так как вы новый производитель на рынке, для большей уверенности в вас покупателя, необходимо указать на этикетке всю нужную информацию.

Вы можете приобрести термоэтикетки в фирмах, которые на этом специализируются. Умелые мастера на современном специализированном оборудовании помогут вам сделать дизайн этикетки тут любого вида: глянцевую или полуглянцевую, попропиленовую, самоклеющуюся и много других видов в высоком качестве и в минимальные сроки. Такие этикетки будут соответствовать всем вашим желаниям при проведении рекламных кампаний даже самого сложного характера, а также при выпуске нового товара. Любая этикетка может быть разработана и изготовлена по индивидуальному заказу и нестандартного размера.

Сегодня производство этикеток развито на столько, что некоторые образцы можно назвать произведением искусства. Производство этикеток даже имеет свои установленные правила и законы. Именно поэтому дизайн этикетки гармонирует между маркетингом и творчеством. Говоря о творчестве, этикетка должна создавать образ товара, который будет неповторим. А вот задача маркетинга состоит в том, чтобы успешно продвигать товар на рынок.

Чтобы этикетка выполнила свою функцию, дизайн должен быть продуман до мелочей. Но ведь нужно уместить на минимальной площади немалое количество информации. Значит дизайн — это строгий логический маркетинговый ход, а не только творческий полет мысли.
 (голосов: 0)

Скачать в полном разрешении экспонат: Новый рекламный и маркетинговый ход — дизайн этикетки


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие экспонаты по теме:
Случайный выбор экспоната из галереи:



Главная страница   |   Загрузить картину   |   Информация   |   Обратная связь
Copyright © 2013 Artist-Gallery. Галерея искусства
Яндекс.Метрика