Говоря простым языком, компьютерная графика относится к части информатики, которая изучает способы создания изображения при помощи компьютерного оборудования.
Человек малознакомый с этой темой может многого не понять и испугаться сложностей.
Но бояться нечего, все довольно просто. CG (Computer Graphics) в наше время окружает нас почти так же повсеместно, как и природа. Выражаясь по-простому, CG – это то, что мы видим, смотря на мониторы наших персональных компьютеров или на распечатанной бумаге. Вы видите, что сегодня уже ненужно персонального компьютера, чтобы поиграть в игру или посмотреть фильм. Есть маленькие гаджеты, вот дигма планшет отличный друг, который отлично проигрывает как фильмы так и игры.
Помимо этого, компьютерная графика переводит цифровые значения в изображение и наоборот. Мелкие нюансы в технической сфере об этих методах можно узнать просто зайдя на интернет-энциклопедию, такую как «Википедия», или прибегнуть к профессиональным изданиям, но чтобы понять основу, достаточно посмотреть на практическое применение CG. Речь идёт не о профессиональной области этой темы, а о повседневном использовании компьютерной графики, которая делает нашу жизнь более красивой, яркой и красочной.
Около 60 лет назад на экране появилось первое изображение, и уже в наши дни реальный мир и мир виртуальный невозможно вообразить без использования CG. Включая компьютер и наблюдая за логотипом Window, видя рабочий стол, заходя в интернет, мы уже имеем дело с нашим личным графическим интерфейсом. Всё это нам привычно.
Большинство людей, услышав слова «компьютерная графика», понимают это как какое-то абстрактное понятие, но если они хоть каким-то образом связывают это с виртуальным пространством, то где же она находится в реальном мире? В действительности компьютерная графика уже давно влилась во взгляд современного человека, ведь она везде.
Вся наша одежда, посуда, мебель, электроника проектируется при помощи CG. В профессиональной сфере без неё никак не обойтись архитектору, в противном случае проектирование может затянуться не на один десяток месяцев. Современные рекламные баннеры на улице, листовки, рекламные ролики на телевидении, фильмы в 3D, мультипликационные фильмы, всё это, и не только, является результатом компьютерной графики. Не удивительно, что она поглотила всю сферу фотографии.
Есть основные 3 направления в искусстве CG: Фрактальная графика, векторная и растровая. Все эти направления касаются второго измерения, и в них есть подвиды, которые связаны с техникой выполнения. 3D же моделирование уже более молодая отрасль, которая ранее использовалась лишь в технике и наук, а в наши дни его применяют в кинематографии, рекламном деле, на сайтах и в видеоиграх.
Компьютерная графика заслуживает уважения, ведь она – стала неотъемлемой частью жизни современного человека.