Это интересно

Наш опрос

Интересуют ли вас услуги качественной печати картин на холсте (репродукции)?

Да, интересует
Я покупаю только оригиналы
Я сам могу сделать репродукцию
Мне это не нужно



Показать все опросы
Экспонат:

Граффити – искусство или реклама

  |   Рубрика (раздел): Искусство и живопись

Размер картинки: 2560х1600 px

Слово «граффити» имеет итальянское происхождение. Если переводить дословно, то оно означает «царапать». В настоящее время это слово чаще всего используется как термин, который обозначает любые рисунки и надписи, имеющие неофициальный характер. Они могут быть нанесены практически на любые поверхности, однако чаще всего это городские стены. Их форма может существенно отличаться: сюда относятся как обычные надписи (или тэги), так и признанные шедевры.

Данное творческое проявление человека имеет очень долгую историю, на протяжении которой оно выполняло самые разные функции, в том числе и рекламную. Сейчас, например, очень большой популярностью пользуется такая услуга, как афиши на асфальте. Это тоже своего рода граффити, которое наносится на дорожное покрытие, однако в большинстве случаев оно выполняет исключительно коммерческую функцию.

Но это сейчас. А самые первые граффити появились более тридцати тысяч лет назад. Это действительно так, поскольку наскальные рисунки также формально подпадают под данную категорию. Использовались для этого, естественно, не краски, а кости убитых животных, а сцены, которые были изображены на этих картинах, чаще всего и описывали то, как эти кости появились, то есть процесс охоты и пиршества.

Рисунки и надписи, которые ассоциируются с данным термином у большинства людей, появились гораздо позже. Их родиной считаются Соединенные Штаты Америки. Первые упоминания о них относятся к тридцатым годам прошлого столетия. Эти надписи краской стали появляться на вагонах грузовых поездов.

Расцвет данного искусства пришелся примерно на шестидесятые годы прошлого столетия. Началось все с обычных надписей, которые называли тэгами. Состояли они из двух элементов. Первым являлся псевдоним человека, который это написал (их еще называют райтерами). Второй элемент – номер улицы, на которой он живет.

Между райтерами происходили своего рода соревнования. Их основной задачей было «пометить» как можно больше различных мест в городе. Через некоторое время конкуренция в данной сфере существенно возросла. Поэтому пришлось делать ставку не на количество, а на качество: так стали появляться первые настоящие рисунки, которые без сомнения можно считать произведениями искусства.

Очень скоро крупные компании, такие как IBM, поняли, что это можно использовать в своих целях. Считается, что тогда стали появляться первые наклейки на асфальт, которые носили рекламный характер. Такой вид рекламы оказался весьма эффективным и активно используется в настоящее время.

 (голосов: 0)

Скачать в полном разрешении экспонат: Граффити – искусство или реклама


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
Случайный выбор экспоната из галереи:




QR-Code Link







Главная страница   |   Загрузить картину   |   Информация   |   Обратная связь
Copyright © 2013 Artist-Gallery. Галерея искусства
Яндекс.Метрика