Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292
DataLife Engine > Искусство и живопись > Художественная галерея как бизнес
Художественная галерея как бизнес23-08-2014. Разместил: natalka |
В большей степени успех такого мероприятия, как галерея искусств, зависит от способностей организатора суметь представить и продать товар. А это, согласитесь не так просто, и не каждый может с этим справиться. Одновременно с этим, экспонаты галереи - предметы искусства могут являться и отличной инвестицией, на сайте узнайте подробней об инвестировании.
Собираясь заняться организацией такого бизнеса, необходимо иметь представление о предпочтениях современной аудитории, а еще, стоит уметь прогнозировать будущие запросы покупателей.
Во сколько же обойдется организация галереи искусств? Это, конечно же, наличие стартового капитала. Он будет необходим на следующие цели: 1. Для этого предприятия потребуются большие площади, следовательно, придется платить арендную плату. 2. Как известно, помещение должно будет быть оформлено в определенном вкусе. А, значит, придется выложить деньги на привлечение дизайнера и проведение ремонта помещения. 3. В дополнение к вышеперечисленному, потребуется и штат сотрудников, куда будут входить и экскурсовод, и организатор выставки, и пиар-агент и много других работников.
А теперь рассмотрим, как выглядит такой бизнес в реалии. Первоначально ищется помещение для галереи. И располагаться оно должно в центре города, так как у него довольно специфическое назначение, а, значит, оно должно находится на виду, и до него должно быть легко добираться.
Доход получается следующим образом. Организуя выставки для художников, галерея получает определенный доход от продажи. Можно также изначально приобретать картины у художников, а потом их перепродавать. Но такой способ сопряжен с высокими финансовыми рисками и использовать его можно только в том случае, если в штате компании работают настоящие профессионалы, обладающие большими познаниями в данной области способные различать произведения, которые могут заинтересовать покупателя. К тому же для такого мероприятия необходимо тщательно спланированная реклама, которая будет способна привлечь покупателей.
Для рекламы могут использоваться яркие объявления, ознакомительные брошюры, афиши, буклеты, пиар-акции. Возможно сотрудничество с газетными изданиями, в которых будут публикации о рабате галереи, проводимых выставках, о художниках и жизни внутри галереи. И это далеко не все. Для таких целей и привлекают пиар-агентов, которые знают все тонкости рекламного бизнеса.
Однако, построить такой бизнес с юридической точки зрения, довольно просто. На это не требуется ни лицензия, ни разрешения. Самое главное - это желание и определенные навыки и познания в этой области.
По материалам сайта K-delu.ru Вернуться назад |