Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Как рисовать игры
DataLife Engine > Прикладное искусство > Как рисовать игры

Как рисовать игры


22-04-2015. Разместил: lora

Как рисовать игрыОсновным элементом каждой игры является ее графическая составляющая. Игроки и все, кто имеет отношение к играм, не проявляли бы внимания к увлекательному геймплею, если бы не была реализована на должном уровне визуализация проекта. При этом не важно, к какому направлению дизайна (pixel art, 2D или 3D) имеется интерес, а нужно знать, как качественно нарисовать игру. Даже тогда, когда к работе приступает начинающий разработчик или дизайнер.

 

Компьютерные игры сегодня являются весьма увлекательным вариантом проведения досуга. Однако стоит сказать, что играть в реальные игры с друзьями намного интереснее. Например, можно сыграть в игру Quest Hunter. Данный квест является новым видом игр в Москве. Весело также будет сыграть в эту игру с коллегами. Подробности можно узнать на сайте quest-hunter.ru.

 

Ниже не будет подробно описываться то, как правильно рисовать качественные 3D игры, поскольку в этом случае необходима помощь большой группы специалистов. Важно то, что каждый из таких специалистов должен самостоятельно работать над отдельным элементом игры – текстурой, персонажем, фоном и так далее. По этой причине будут рассмотрены основные моменты рисования 2D игры.

 

Основные стадии работы

 

Персонажи – один из важнейших этапов абсолютно любой игры независимо от типа платформы. Успех игры обеспечивается во многом харизмой главного героя, его шармом. И чтобы сделать его таким, необходимо хорошо поработать.

 

Как же эффектно нарисовать персонажа?
- на обычном листке бумаги следует нанести несколько простых набросков будущего персонажа;
- самые удачные на ваш взгляд скетчи затем необходимо детализировать;
- с помощью гелиевой ручки черного цвета выделить контур героя;
- отсканировать полученное изображение;
- в графическом редакторе необходимо обработать персонажа.

 

Фон. После прорисовки всех основных персонажей игры можно приступать к работе по оформлению фона игры. В этой работе следует учитывать, что фон разделяется на пассивный и активный, с которым у персонажей происходит взаимодействие. Решение о виде фона принимается исключительно разработчиком.

 

Анимация. Приступая к рисованию игры с нуля, не стоит забывать о необходимости обеспечения анимации. После подготовки некоторого количества шаблонов персонажей следует приступить к работе над анимацией – бег, ходьба, стрельба и так далее. Это даст возможность разработчикам быстрее создать полноценное качественное приложение.

 

Нарисовать игру есть возможность и без помощи программиста, но придать ей жизнь и обеспечить наличие механики без специалиста практически невозможно. 2D – это самый простой способ отрисовки игры независимо от типа – флеш, браузерная, приложение для устройств с операционной системой андройд и так далее.


Вернуться назад