Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Как появились прикольные картинки
DataLife Engine > Прикладное искусство > Как появились прикольные картинки

Как появились прикольные картинки


1-10-2014. Разместил: lora

Как появились прикольные картинкиДемотиватор - это различного рода изображение или рисунок в черной рамке, сопровождающийся определенным слоганом. Впервые демотиваторы появились на территории США, и целями их использования являлась наглядная агитация. Создавали такие демотиваторы в качестве пародий на скучные постеры или плакаты. Эти изображения со слоганом распечатывались на плакатах большого размера и вывешивались на местах работы, в учебных заведениях для агитации и формирования необходимого настроя.

Разработанные скучные плакаты не вызывали у смотрящих на них людей хоть какие-то положительные эмоции. Именно по этой причине люди и создавали своеобразную пародию на них, называемую демотиваторами.
Основным "виновником" широкого распространения демотиватов в интернете стала компания Despair, Inc («Отчаяние»), которая получала на популярности таких картинок в сети значительную прибыль. Компания также предложила посетителям ресурса создавать свои собственные прикольные картинки или комиксы с надписью демотивационного характера.
Создавались такие элементы в соответствии с определенным форматом. Первоначально они представляли собой черный плакат больших размеров с дополнительными элементами:
- изображение, в качестве которого выступает рисунок, фотография, любая картинка, которое по своей площади занимало большую часть плаката;
- небольшой продолжительности фраза или слово с высокой смысловой нагрузкой, как правило, выполненные крупным шрифтом;
- небольшое пояснение, отражающее смысл демотиватора. Эта фраза выполнялась в более мелком шрифте. На некоторых демотиваторах такое пояснение отсутствовало, что создавало сложности в восприятии смысла.
Социологи классифицируют все демотиваторы на несколько типов - классические, шуточные, философские и так далее.
На сегодняшний день в сети интернет размещается просто огромное количество демотиваторов, но большая часть из них носят большой уклон в сторону юмора и смеха, а не выступают в своем первозданном формате – пародии на призывы. Это могут быть смешные картинки, небольшое видео и так далее.
Но такой формат очень многим пользователям интернета приходится по душе. Современный формат таких демотиваторов предполагает вызов у человека больших и искренних эмоций, желания посмеяться и оторваться от повседневных проблем.


Вернуться назад