Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Особенности бирж мобильного трафика
DataLife Engine > Информация > Особенности бирж мобильного трафика

Особенности бирж мобильного трафика


23-09-2015. Разместил: admin

Сейчас уже ни для кого не секрет, что реклама, особенно в интернете, - двигатель продаж. Но мало кто задумывается, что можно просто купить мобильный трафик с помощью биржи, а не заниматься длительным поиском подходящих площадок и размещением на них рекламных статей. Особенности мобильного трафика рассмотрим ниже.

Почему мобильный трафик?

Все больше пользователей выходит в сеть с мобильных устройств. Уже сейчас на среднестатистическом сайте доля этого вида составляет 10-20% и будет расти. Если ранее телефоны были неудобны для перехода по ссылкам и непригодны для скачивания контента, то теперь это ограничение устранилось с приходом более функциональных устройств.

Преимущества

На биржах помимо покупки можно еще и продать мобильный трафик с собственного сайта, тем самым оправдав затраты. А различные формы рекламы: от статей до видео, отразят индивидуальность рекламодателя и не нарушат гармоничность дизайна площадки. Отличительной особенностью также является минимальное количество затраченных усилий и времени. Для лучшего результата существует система автоматического подбора площадок: по категориям, типам устройств, видам операционной системы, странам и операторам.

Недостатки

Не все так гладко:

  • Некоторые люди просто ленятся или боятся переходить по ссылкам.
  • Существуют мошенники программно накручивающие трафик.
  • Покупать клики выгодно не для любого сайта. Наиболее продуктивным такой способ будет для товаров и услуг массового спроса.

Мобильные устройства на своем экране отображают огромный объем рекламного контента ежедневно - это большие возможности для развития бизнеса, главное подобрать качественный и подходящий способ подачи информации.


Вернуться назад