Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Шверцайская живопись
DataLife Engine > История живописи > Шверцайская живопись

Шверцайская живопись


29-06-2013. Разместил: admin
Шверцайская живопись
Шверцайская живопись занимает особое место в мире изобразительного искусства. Занимаясь алтарной живописью и достигнув высокого уровня мастерства, Конрад Виц является создателем первого пейзажа, в котором изображена определенная местность. На полотне писателя можно видеть Женевское озеро во всей своей красоте. Множество мастеров вскоре заинтересовались живописью, основополагающей которой оставался готический мотив, чтобы рисовать природу и композиции бытовые. Вопрос о том, как правильно нарисовать интерьер, не менее волновал мастеров родом из Берна, Цюриха и Фрибура.
Урс Граф был прекрасным художником, с блестящими идеями и отличным штрихом. Прерогативой его стала графика, в которой собственно и достиг он наибольшего мастерства. В детстве он познавал также ювелирное дело; известен как ксилограф и гравёр. До нас дошли немногие работы. В большинстве своем это сцены из жизни тогдашних куртизанок, сцен из жизни крестьян и трудного пути воинов. Некоторые полотна пронизаны библейской тематикой и иносказательным мотивом. Все его работы- почти законченные рисунки, а отнюдь не наброски или заготовки.
Между швейцарской и немецкой школами живописи существовала определенная связь. Во времена, когда Эпоха Просвещения только начинала диктовать свои правила и каноны, их взаимодействие проявилось с особой силой. Конрад Виц желал объединить элементы форм острого готического стиля и особенности ренессанса. Стоит взять туры в Швейцарию, чтобы познакомиться ближе с живописью этой страны.
Живопись Швейцарии «реальна», она не изобилует выдумками и фантастическими сюжетами. Она проста, понятна;отражает состояние населения, его культурные, философские размышления. Яркий окрас получил и тогдашний быт. Что и говорить, швейцарцы больше стремятся к графике, в области которой достигли большего успеха, в то время как немцы преуспели в технике живописи.
Развитие культурно-просветительского движения ставит перед немцами и швейцарскими художниками похожие задачи; у них возникают похожие идеи и решения. Эпоха Возрождения поглощает их, задавая все больше вопросов и предоставляя все больше интересных задач.




Вернуться назад