Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Особенности широкоформатной печати фотографий
DataLife Engine > Фотография > Особенности широкоформатной печати фотографий

Особенности широкоформатной печати фотографий


20-02-2015. Разместил: lora

Особенности широкоформатной печати фотографийС момента возникновения фотографии еще в 18 веке этот вид искусства прошел серьезный путь эволюции. От черно-белых снимков постепенно произошел переход к цветным, а от пленочных к цифровым. Такие изменения не могли не повлечь развития во всех аспектах фотосъемки, включая построение композиции и подбор цветовой гаммы. 

 

Вокруг человека всегда было и остается множество великолепных пейзажей, возникают уникальные жизненные моменты, позволяющие получить замечательное изображение. Нынешние технологии дополняют удачный сюжет снимка насыщенными красками, четкость и резкостью, а также возможностью его редактирования.

 

Не сложно теперь получить и распечатку электронного файла, в любом населенном пункте можно найти центры по печати фото. Доступной стала и широкоформатная печать Москва, позволяющая воссоздать снимок на различных материалах и с весьма внушительными размерами. Она позволяет украсить интерьер своего дома работами, которые автор считает уникальными или достойными всеобщего внимания. Такие шедевры добавят обстановке уникальности и уюта, а также всегда напомнят незабываемые события жизни их создателя.

 

Конечно, черно-белое фото еще имеет место быть, но основную роль играют уже цветные изображения. При воссоздании всех оттенков кадра участвуют только синий, зеленый и красный цвета, из которых строятся все остальные. Можно получить прекрасное сочетание желтого, оранжевого и зеленого, теплого красного и холодного синего. Если рассмотреть, к примеру, осенние картины, то их наполнят теплые краски от желтой до коричневой в сочетании с небесной синевой. А одни из первых весенних цветов – тюльпаны, обычно дарят сочетания сочного зеленого и ярких желтого и красного. Но, подбирая палитру общей картины, стоит помнить, что оптимальным является присутствие двух ярких цветов, ведь при большем количестве разнообразие просто отвлечет от сюжета или начнет угнетать.

 

Два ярких пятна должны окружать спокойные или близкие им оттенки. Часто наиболее интересный результат может подарить сочетания антагонистов: желтого и синего, зеленого и красного. Среди природных пейзажей можно найти практически все необходимое. Не стоит забывать и о естественной освещенности, ведь в разное время суток оно отличается. Самые интересные кадры получаются рано утром или вечером, когда свет наиболее мягкий и еще нет такого контраста между объектами и тенями. В пасмурную погоду с такой же освещенностью интересно получаются осенние пейзажи, хорошо вписывающиеся в общее настроение изображения. Днем можно воспользоваться поляризатором, который придаст мягкости яркому свету.


Вернуться назад