Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Веб-дизайн и повышение конверсии сайта
DataLife Engine > Цифровое искусство > Веб-дизайн и повышение конверсии сайта

Веб-дизайн и повышение конверсии сайта


4-12-2017. Разместил: natalka

Веб-дизайн и повышение конверсии сайтаКаждый владелец собственного сайта заинтересован в том, чтобы сделать его более удобным для пользователя, что в итоге станет причиной повышения прибыли. Подавляющее большинство ресурсов в сети создается с коммерческими целями, поэтому для таких сайтов особое значение играет уровень конверсии. Чем он будет выше, тем быстрее будет развиваться компания, а также можно будет ожидать быстрого роста доходов. В то же время с первых дней работы ресурса не стоит ожидать высокой конверсии, ведь рост данного показателя происходит на всем этапе жизни сайта.

Что такое конверсия?

Если вас интересует вопрос о том, сколько стоит дизайн сайта, то задавать его стоит специалистам, которые обладают опытом в разработке ресурсов. Не существует определенных стандартов цены дизайна, ведь каждый отдельный проект требует определенных навыков, времени и творческого таланта для его выполнения. Определение конверсии говорит о том, что данный показатель выражается в отношении количества посетителей, которые выполнили целевое требование владельца ресурса, к гостям, не совершивших каких-либо полезных для компании действий. Проще всего проследить конверсию в интернет магазинах, где ее выражением обычно является количество покупок к общему числу переходов на сайт.

Уточняя информацию о том, сколько стоит дизайн сайта, стоит сразу узнать, как выбранный вариант будет сказываться на конверсии ресурса. Увеличение конверсии является непростой задачей, поэтому разработчикам приходится улучшать юзабилити, подгонять страницы под ожидания гостей, а также делать сам дизайн сайта более дружественным. Чтобы увеличить эффективность сайта требуется сначала понять, какие причины приводят к низкой конверсии, чтобы вначале постараться исправить их.

Благодаря комплексному подходу удается найти самые проблемные места на сайте. К примеру, детальное рассмотрение может показать, что переходы совершаются с ресурсов, которые далеки от выбранной вами тематики. Поэтому невозможно ожидать, что человек, который ищет информацию об уходе за газонокосилкой, решит купить саженцы плодовых растений. Правильный подход к обнаружению узких мест позволяет понять, в каком направлении следует двигаться для того, чтобы поднять конверсию ресурса.

После обнаружения недочетов необходимо незамедлительно приступить к их устранению, что позволит как можно быстрее запустить сайт в эффективном режиме работы. Для этих целей обычно используется оптимизация или модернизация сайта. Также специалисты могут предложить выполнить редизайн или создать совершенно новый сайт. Здесь многое зависит от пожеланий клиента и объема работы, необходимой для устранения проблемы.


Вернуться назад