Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Какой должна быть студия дизайна интерьеров
DataLife Engine > Дизайн > Какой должна быть студия дизайна интерьеров

Какой должна быть студия дизайна интерьеров


4-09-2014. Разместил: natalka

На двух составляющих базируется успех работы студии, занимающейся дизайном интерьеров. Креативная часть, художественная должна сочетаться с успешным маркетингом, то есть работой по эффективному продвижению, предложению и продажам дизайнерских услуг.

Поэтому особое внимание нужно сразу уделять концепции студии дизайна. Чтобы не пополнила компания ряды довольно многочисленных фирм, быстро приходящих в упадок и забвение, фирм-однодневок. Exiterra: профессиональная забота о репутации компаний в Интернете http://9ine.ru/upravlenie-reputaciej/exiterra-professionalnaya-zabota-o-reputacii-kompanij-v-internete/

Конечно, формат организации следует выбирать исходя из перспективных планов и объема работ. Будет это лишь студия при каком-либо салоне мебели или магазине, занимающемся продажей строительных и отделочных материалов, - то есть попросту одним из направлений основного бизнеса фирмы. Или же в планах оказывать весь комплекс услуг архитектурного бюро, от интерьерного дизайна до проектирования зданий.

Всплеск на рынке недвижимости породил, естественно, и существенный спрос на услуги дизайнеров в подготовке проектов по вариантам ремонта, декоративного оформления квартир, домов и офисных помещений. И непосредственно дизайн интерьеров стали поручать все чаще дизайнерам-профессионалам.

Многие творческие, с художественным даром люди мечтают основать компанию, связанную с таким красивым и интересным бизнесом – студию дизайна. Однако необходимо помнить, что это не только красивый творческий вид работы, это еще и бизнес – прагматичный и расчетливый, требующий аналитического мышления. И нужно уметь лавировать между красивым творческим началом и подходом коммерсанта, чтобы был прочный симбиоз этих двух начал в успешном бизнесе дизайн-студии.

Не практикуется у студий специализаций, разделений по типам клиентов. Поэтому заказчики им все одинаково нужны – и частные лица, и организации. Занимать приходится порой одновременно проектами самой различной направленности. Есть отличие в ценовой категории, поскольку студии обычно занимаются обслуживанием клиентов достатка не ниже среднего, проекты которых порядка 30-40 долларов. Новичкам в таком сегменте, элитных заказчиков, места маловато – необходимы здесь немалый опыт практической работы. Да и об ответственности за результат забывать не следует.

 

Как показывает практика, оптимальным вариантом создания дизайн-студии является участие в этом опытных дизайнеров, имеющих портфолио. Либо же двух специалистов в своем деле: дизайнера и менеджера. Иначе, если одно из направлений будет отдано безответственному человеку, слабо разбирающемуся в своей профессии, работе дизайн-студии грозит провал. Поэтому не помешает сначала поработать в действующей студии дизайна, поднабраться опыта, обрасти знакомствами в мире профессионалов и заказчиков, связями, а уж затем и задумываться над созданием собственной дизайн-студии интерьеров.


Вернуться назад