Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Дизайн гостиницы
DataLife Engine > Дизайн > Дизайн гостиницы

Дизайн гостиницы


19-12-2013. Разместил: nikolaeva

Дизайн гостиницы
Зачастую наше отношение к какому-либо виду предлагаемых услуг складывается из мелочей, незаметных на первый взгляд и таких необходимых в дальнейшем. Этот факт относится и к отелю, который вы так давно желали открыть, а может уже открыли, но предполагаемой ощутимой прибыли пока получить не можете. Забывать об этом не стоит, так как успех бизнес – проекта любой гостиницы непосредственно связан с такими «мелочами». Так, смотря фото в гостинице Кристалл можно понят, почему она так любима и попялурна среди гостей города.

 

С чего же начать? Конечно же, с входа и главного атрибута привлечения внимания потенциальных клиентов – это вывеска. Использование объемных букв, неон и прочие тонкости рекламы. Не стоит забывать и о входной двери и ее представительского вида. Обшарпанная дверь мало плюсов прибавит, если вообще прибавит, в графе рейтинг отеля.

 

Проходим дальше и оказываемся в фойе. Подходим человеку у стойки и, на вопрос о свободных местах, зачастую слышим «деревянное» хамство администратора. Такого быть не должно. Сочетание блестящего внешнего вида, очаровательной улыбки и готовности помочь в любом интересующем вопросе создадут задел хорошего настроя и приятного мнения клиента о гостинице.

 

Переходим к основному критерию, по которому будут ориентироваться клиенты, рассказывая о прелестях пребывания в Вашем отеле – красивое, отвечающее всем потребностям отдыхающего, оформление номеров. Учитывая возможность того, что человек вынужден будет прожить в гостинице неделю, а то и месяц, задача отеля и, в частности, обслуживающего персонала должна заключаться в обеспечении максимального комфорта. Другими словами, номер в отеле должен заменить ему его собственную квартиру. Обратим внимание на освещение номера. Пара с режимами света яркий и приглушенный явно превосходит классическую пару вкл и выкл. О чистоте номера, различных, постоянно обновляемых, гигиенических принадлежностях надеюсь, говорить не приходится.

 

Дизайн отеля – вот что привлечёт толпы людей, желающих в нем поселиться. В этом параметре нужно найти, как говорится, золотую середину: где-то сделать роскошнее, где-то скромнее и аккуратнее. Представьте, что побывав в Вашей гостинице, человек еще неделю будет делиться оставшимися впечатлениями. Не сдавайтесь перед мелкими трудностями и проявляйте фантазию в полной мере. Удачи!!


Вернуться назад