Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Дизайн пластиковых карт
DataLife Engine > Дизайн > Дизайн пластиковых карт

Дизайн пластиковых карт


11-12-2013. Разместил: nikolaeva
Дизайн пластиковых карт

В нынешнее время стремительного прогресса электроники всё большую роль в нашей жизни набирают пластиковые карты. Использование карт позволяет выполнить любые операции по оплате товаров и услуг, с их помощью повышается имидж и рейтинг компании, что дает возможность повысить объемы продаж. Именно поэтому большое внимание уделяется дизайну пластиковых карт, о чем можно прочитать на сайте.

 

С точки зрения формирования вида и технических характеристик карт выделяют два основных требования:

  • функциональные – с помощью которых определяются особенности основных технических характеристик карты (чиповая карта, магнитная, смарт-карта и др.), которые должны удовлетворять запросы, как продавца, так и покупателя;
  • эстетические – с помощью которых создается определенный дизайн, который будет отображать логотип компании и повышать ее узнаваемость на рынке товаров и услуг.

Для создания уникального и максимально эффективно запоминающегося вида карты в ее дизайн вносится фирменный логотип компании, а также логотипы партнёров, защитная голограмма, фотография владельца карты, любая полезная дополнительная информация для клиентов, при этом применяется яркая и запоминающая цветовая гамма.

 

При разработке карты дизайнер выбирает не только размещение всех элементов, но и учитывает факторы искажения цвета при ламинировании карты, особенности изготовления карты и любые другие факторы, вносящие изменения в ее дальнейшее использование.

 

При изготовлении карты обязательно вносятся личные пожелания заказчика. Заказчик может разместить на карте рекламный девиз или слоган компании. Если же индивидуальных пожеланий нет, специалист разрабатывает дизайн карты исходя из своего профессионального опыта.

 

Специалист изготавливает несколько вариантов дизайнерских решений пластиковой карты, после чего заказчик определяет наиболее подходящий вариант.

 

После окончательных согласований с руководством компании можно приступать к изготовлению карт.

 

Для создания имиджа компании и его продвижения должен использоваться целый ряд мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания каждого клиента.

 

При учёте всех особенностей и пожеланий будет формироваться узнаваемый для потенциальных клиентов имидж, повышающий рейтинг компании на рынке товаров и услуг.


Вернуться назад