Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Бизнес по продаже картин
DataLife Engine > Искусство и живопись > Бизнес по продаже картин

Бизнес по продаже картин


11-01-2020. Разместил: lora

Торговля в интернете – одна из реальностей современности. Сегодня здесь можно купить все, в том числе и предметы искусства – картины, скульптуры, музыкальные произведения, фотографии. Это еще одна возможность найти покупателя своих произведений как для признанных мастеров, так и начинающих творцов. Открывая свой бизнес, стоит обратить внимание на ISO 22000. Данный сертификат способствует повышению доверия покупателей и конечных потребителей.

 

Интернет-площадки по продаже картин удобны художникам и любителям искусства. Художникам не нужно самим заниматься продажами или открывать свою галерею. Для начинающих это также способ заявить о себе. Художники выбирают сайт, на котором размещают произведения для продажи и оставляют контактные данные. Покупатели легко находят картины на страницах онлайн-галерей, знакомятся с ними и выбирают понравившиеся. Можно быть уверенным, что если даже картина не будет куплена, она не останется без внимания ценителей, и имя автора узнают и запомнят.

 

Интернет-галереи по-разному подходят к вопросу оплаты. Одним нужно заплатить за то, что картина будет размещена на сайте и выставлена на продажу, другие берут плату с автора уже после реализации произведения.

 

На таких сайтах картины обычно группируются по различным направлениям и стилям живописи, а также на страницах с работами конкретных художников. Цены на картины разные – от нескольких сотен до десятков тысяч долларов.

 

Интернет-галереи не только продают картины, но и предлагают услуги по реставрации произведений искусства, созданию репродукций на заказ, занимаются рекламой. Многие из них сотрудничают со стационарными галереями. Сайты по продаже картин различны по охвату аудитории. Существуют международные проекты, есть галереи, работающие с территорией страны или крупного города. Конечно, галерея, ориентированная на большую территорию, имеет больше шансов на успех, она привлечет больше художников и ценителей искусства.

 

У онлайн-галерей есть и минусы. Дело в том, что изображения на экране компьютера не всегда качественно передают достоинства картины. Это сказывается на количестве потенциальных покупателей. Немногие готовы платить деньги, особенно большие суммы, увидев только фотографию произведения. Поэтому художникам не стоит отказываться от участия в традиционных выставках. А информировать любителей искусства о них можно с помощью интернет-рассылок.

 

Если оценивать интернет-галереи как бизнес, то приходится сделать вывод, что подходить к вопросу его открытия нужно с осторожностью и разворачивать можно, только изучив его тонкости и специфику.


Вернуться назад