Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Выбор подрамника для холста
DataLife Engine > Искусство и живопись > Выбор подрамника для холста

Выбор подрамника для холста


13-03-2019. Разместил: lora

В процессе написания картины на холсте одна из ведущих ролей отводится приспособлению, называемому подрамником. При условии его изготовления из материалов низкого качества и при отсутствии соблюдения определенного технологического процесса, холст станет провисать и художник не сможет ровно нанести на него краски. Сохранность картины находится в прямой зависимости от качества подрамника. Поэтому процессу его выбора следует уделить повышенное внимание. Цена подобного приспособления будет зависеть как от производителя, так и от его габаритов. Вот здесь https://artizo.com.ua/catalog/planka-srednyaya-dlya-peremychki-planka-serednya-dlya-peremichki/ можно узнать, как выбрать планку среднюю для перемычки.

 

Подрамник представляет собой приспособление из дерева, состоящее из планок, на которых имеются запилы или таких же реек. Он является основой для натяжения холста, который следует фиксировать по краям посредством гвоздей. Для наиболее плотного удерживания холста их вгоняют до упора. Один гвоздь вбивают посередине одной стороны приспособления, а при помощи другого крепят середину холста с другой стороны. Его необходимо сильно натягивать. Следующие гвозди нужно вбивать от центра каждой стороны в сторону углов. Таким образом, полотно холста натягивается на подрамник.

 

До заказа подрамника необходимо познакомиться с его разновидностями. Он бывает двух типов – это сборный и глухой. Сборный можно приобрести рейками в количестве двух штук. Их стоимость чуть-чуть выше, чем у глухих. Мастерам кисти наиболее удобно писать именно на изделиях сборного типа, ведь у их углов не очень жесткое скрепление и их можно связать шипом или раздвинуть посредством использования клиньев. В случае провисания холста достаточно просто подбить клинья. Глухие конструкции имеют надежно скрепленные углы, поэтому при провисании холста его необходимо будет перетягивать заново.

 

Клинья производят из древесины твердых пород. К ним относится дуб, береза или бук. Подрамники следует делать из сухого дерева, прошедшего перед этим обработку термическим способом. Рейки и сборные конструкции производят чаще всего из сосны, так как у неё отсутствуют сучки. Следует учесть, что укрепление подрамников выполняется при помощи крестовины. Они убирают возможные прогибы и перекосы главных брусочков и способны улучшить прочность всей конструкции.

 

Толщина подрамника будет зависеть от габаритов картины. Более того, необходимо убедиться, что приобретаемое изделие изготовлено из сухой древесины, ведь конструкция из отсыревшего дерева будет просаживаться, и натянутый холст станет провисать. Для картин средних размеров применяют подрамники толщиной до 1,8 сантиметра, для натяжки галерейного варианта толщина доходит до 3 сантиметров.


Вернуться назад