Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Личный почерк художника
DataLife Engine > Прикладное искусство > Личный почерк художника

Личный почерк художника


10-06-2015. Разместил: lora

Личный почерк художникаПочерк художника — это набор стилистических и технологических приемов, реализуемых на протяжении всего творчества вне зависимости от этапов развития художника. Эти характерные черты дают возможность идентифицировать работы художника в случае их неподписания, утраты имени автора, неизвестности принадлежности картины, а также необходимости переименования автора в случае несоответствия почерка. Проблематика определения почерка того или иного художника возникает очень часто при проведении почерковедческой экспертизы произведений.

 

Но бывают ситуации, когда при изучении определенного материала в музеях часто можно встретить ошибочные атрибуции, возникающих в связи с доверием к содержанию записи поступления в музей либо с отнесением к коллекции той или иной работы. В дальнейшем такая атрибуция фиксируется публикациями списков коллекций и закрепляется в статусе несомненной традиции. Такие произведения не могут признаваться эталонами и имеется необходимость уточнения почерка художника и последующей переатрибуции.

 

Наверное, специалисты часто задумываются над тем, почему все художники пишут совершенно по разному при абсолютно идентичных законах искусства, одинаковых красках и прочих элементах? Во-первых, произведение художника - это вовсе не простое копирование натуры. Во-вторых, выразительность того или иного художественного образа формируется за счет определенных средств и инструментов. Стремясь достигнуть высочайшую выразительность, художник может применять практически безграничное преувеличение, деформацию, отклонение и прочие манипуляции с целью реализовать художественный замысел.

 

Какие качества присущи настоящему художнику? Возможно, достаточно освоить грамоту рисования, наработать некоторые навыки. Что еще важно? Конечно же, профессионализм и мастерство необходимо совершенствовать на протяжении всей жизни. Но приобретение мастерства неразрывно связано с творчеством, поэтому художник должен быть и исследователем.

 

Современному искусству в целом свойственно нарушать законы при практически неограниченной свободе творчества. На протяжении жизни взгляд художника изменяется под влиянием окружающей его действительности. Восприятие цвета и формы может реализовываться вне зависимости от бытовой функции и предопределяет появление в сознании самых нестандартных ассоциаций. Базу живописного мастерства знаменитых художников составляют большие знания в области практики и теории живописи.


Вернуться назад