Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/jecka/data/www/artist-gallery.ru/engine/modules/show.full.php on line 292 DataLife Engine > Версия для печати > Жизнь и работа Филипа Котлера
DataLife Engine > Выдающиеся личности > Жизнь и работа Филипа Котлера

Жизнь и работа Филипа Котлера


20-01-2014. Разместил: nikolaeva

Жизнь и работа Филипа Котлера
В конце весны 1931 года появился на свет Филип Котлер – законодатель нынешней маркетинговой теории. Мальчик родился в Чикаго в семье эмигрантов русско-украинского происхождения. На нынешний день господин Котлер имеет жену и трех дочек.

 

Семья Филипа проживала в российском государстве, но по завершении 1917 года переехала в Соединенные Штаты. Филип Котлер написал большое количество пособий по менеджменту и маркетингу, более ста статей для известных издательств. Писатель стал единым, кто три раза получал награду Alpha Kappa Psi.

 

Главная работа автора состоит в систематизировании всех маркетинговых исследований как единой целостной системы. Ведь раньше все знания по маркетингу относились к разным научным отраслям. Филип стал первым, кто сделал маркетинг обособленной категорией. Учебником из маркетинга стало пособие Котлера «Основы маркетинга», которое к 2009 году перевыпускалось девять раз.

 

Филип Котлер носит звание профессора международного маркетинга. Сегодня можно купить его книги по маркетингу на TopKniga. Это степень была ему присвоена в 1962 году. Тогда он начал свою деятельность в Высшей школе менеджмента Дж.Л.Келлога. Здесь профессор работает и сегодня. Научные степени ученый начал получать с 1953 года – тогда он стал магистром с экономики (Чикагский университет). В 1956 году Котлеру была присвоена докторская степень. Также маркетолог работал в сферах бихевиоризма и математики.

 

Профессор давал консультации таким мировым гигантам как Honeywell, General Electric, Merck, IBM и многим другим. С этими компаниями он работал по вопросам связанным с планированием маркетинга, его организации, маркетинговой стратегии. Со своими докладами и теориями Филип выступал в европейских странах, южно-африканских и азиатских государствах.

 

На современном этапе господин Котлер считается не только писателем и преподавателем, но и работником фирмы Kotler Marketing Group.

 

Своим основным принципом Филип Котлер называет регулярное пополнение багажа знаний. Он говорит, что необходимо постоянно на шаг опережать конкурентов.

 

Ученый выдвинул теорию, по которой маркетинг поддался четырем фазам развития: ориентация на продукт, на продажи, ориентация сегментная и на потребителя.


Вернуться назад